Основные принципы СЕО-продвижение сайта в Яндексе
По большому счёту оптимизацию можно разделить на две стадии в продвижение:
- Необходимо сделать ресурс релевантным запросам Вашей целевой аудитории. Поисковая система должна понимать какие страницы ресурса необходимо показывать пользователям, когда они вводят тот или иной ключевой запрос.
- Следующим шагом необходимо убедить поисковик, что среди сотен или даже тысяч конкурентов, которые также продвигаются по тем же запросам, именно Ваш ресурс является самым полезным для пользователей.
Именно на эти две цели и направлены наши услуги по SEO-продвижению сайта в Яндексе. Теперь рассмотрим методы, которые позволяют нам достичь этих целей.
Повышение релевантности
На данном этапе СЕО-оптимизация состоит из следующих этапов:
- Настройка ресурса в поиске;
- Разработка семантики (списка ключевых запросов, по которым продвигается ресурс);
- Проработка структуры проекта (дерева разделов и посадочных страниц, куда будет направляться трафик);
- Наполнение ресурса контентом, который содержит ключевые запросы и слова;
- Оптимизация мета-данных (title, keywords, description) и семантических тегов (заголовков h1 и h2), по которым поисковая система определяет содержание страницы и делает вывод о её релевантности.
Повышение качества сайта
Раньше повышения технической релевантности проекта было достаточно. Теперь в процессе продвижения ресурса необходимо учитывать так называемые поведенческие и коммерческие факторы. Яндекс определяет качество веб-ресурса не только по техническим показателям, но и по косвенным параметрам:
- Время, которое пользователи проводят на странице;
- Соотношение показов ресурса в поиске и переходов на него;
- Процент отказов (когда посетитель сразу закрывает страницу после открытия);
- Коммерческие факторы – наличие на сайте информации, которая помогает пользователю принять решение о покупке товара или заказе услуги (подробное описание карточек товаров или услуг, наличие контактов компании, онлайн-чата с менеджером, страницы со специалистами и отзывами и т.д.).
В процессе SEO-продвижения ресурса в Яндексе нами были разработаны различные технологии для повышения поведенческих и коммерческих факторов. Пожалуй, это главное, что отличает меня от других компаний и частных СЕО-оптимизаторов, которые по-прежнему делают ставку на техническую оптимизацию. Однако это не единственное преимущество для работы с нами.
Дополнительные методы раскрутки и повышения доходности бизнеса
В процессе СЕО-продвижения сайта мы обязательно даем всем своим заказчикам рекомендации по повышению конверсии ресурса, а также помогаем улучшить дизайн и юзабилити проекта (удобства пользования ресурсом). Для нас недостаточно привлечь посетителя на страницу – наша цель сделать из него Вашего клиента. Помимо поисковой оптимизации мы также по согласованию с заказчиком осуществляем иные методы раскрутки ресурса в интернете: оказываем услуги по настройке контекстной рекламы и занимаемся ведением страницы Вашего бренда в социальных сетях.
Сроки и гарантии при продвижение сайта в Яндексе
Обычно первые результаты поисковой оптимизации появляются уже через 3 месяца после начала работ. Однако особенностью Яндекса является то, что эта поисковая система медленно индексирует новый контент и долго обновляет выдачу. Поэтому срок в отдельных случаях может быть больше. Также время до появления результатов будет зависеть от тематики Вашего ресурса и его региона.
Например. в Москве и Питере конкуренция по коммерческим запросам может быть очень высокой, поэтому и продвижение сайта может занять чуть больше времени. В любом случае мы гарантируем стабильный рост позиций Вашего проекта, увеличение целевого трафика по ключевым запросам и постепенное выведение ресурса в ТОП по конкурентным запросам в течение 1-6 месяцев. Кроме этого я также гарантирую, что все методы оптимизации, которые мы используем, являются “белыми”, а значит Ваш ресурс не попадёт под алгоритмы Минсусинк, Баден-Баден или другие фильтры Яндекса.
Стоимость SEO (СЕО) продвижения сайта
Средняя цена на данную услуг – 25 000 рублей в месяц. Однако итоговая стоимость может быть как ниже, так и выше в зависимости от объёма работ, ширины семантического ядра (количества продвигаемых запросов), целей оптимизации (выведение ресурса в ТОП или привлечение определённого объема трафика) и конкуренции в Вашей нише. Чтобы узнать точные цифры, Вы можете заказать нашу консультацию. Мы проведем анализ Вашего ресурса, разработаем предварительный комплекс мер для его раскрутки и мы на личной встрече обсудим все нюансы сотрудничества.