SEO аудит сайта

  • Анализ конкурентов
  • Комплексный внутренний SEO-аудит сайта
  • Проверка компетентности вашего оптимизатора
  • Анализ посадочных страниц
  • Внутренний технический анализ
  • Внешний SEO-аудит сайта
Какие задачи решает услуга

Взгляд на свой сайт с другой стороны. Как живут ваши конкуренты. На каком уровне развития ваш сайт. Что не так.

30 000 руб.
ЦЕНА УСЛУГИ
30 дней
СРОКИ
Заказать услугу
SEO аудит сайта
1.
Подходит ли ваш
сайт под SEO?
2.
Онлайн
консультация
3.
Коммерческое
предложение
4.
Условия
сотрудничества
5.
Сроки
продвижения сайта
6.
Заключение
договора

Для многих фраза SEO (СЕО) аудит сайта звучит непонятно. Часто заказчики не понимают зачем он проводится, что в него входит и что они получат по результатам анализа. Чтобы стало понятнее, я расскажу на собственном примере что из себя представляет данная услуга.

Зачем проводится?

Если ваш ресурс еще только находится в стадии разработки

В данном случае проводится анализ конкурентов. Оценивать конкурентов необходимо для того, чтобы составить примерную стратегию продвижения в зависимости от тематики проекта, конкуренции в нише и других параметров. В дальнейшем результаты оценки конкурентов вы сможете использовать при создании структуры вашего ресурса и проработке его семантического ядра.

Если на продвижение поступает уже работающий ресурс

В данном случае кроме анализа конкурентов проводится также комплексный внутренний SEO-аудит продвигаемого сайта. Это позволяет выявить имеющиеся недочёты на вашем проекте, сильные и слабые стороны конкурентов, и в зависимости от этого составить наиболее эффективный план оптимизации вашего ресурса.

Проверка компетентности вашего оптимизатора

Вы также можете заказать СЕО-анализ вашего ресурса, если не уверены, что специалист, который занимается раскруткой вашего проекта, добросовестно выполняет свою работу.

По результатам анализа вы получите полный отчёт об ошибках и проблемах (если они имеются), видимости ресурса и показателях, которые влияют на его позиции в поиске. Отчёт будет оформлен понятным языком с пояснениями, поэтому даже не обладая знаниями в области SEO вы сможете сделать вывод о профессионализме подрядчика.

Что включает в себя СЕО-аудит сайта

Прежде всего, отмечу, что аудит он бывает нескольких видов: внутренний и внешний. Они, в свою очередь, также делятся на несколько подвидов, о которых я расскажу отдельно.

Анализ посадочных страниц

Основное задание и цель коммерческого проекта – привлекать клиентов. Для этого на нём создаются посадочные страницы, которые оптимизируются под определённые поисковые запросы. Если ресурс не приносит желаемого эффекта, проблема может заключаться в следующем:

  • Узкое семантическое ядро (ресурс охватывает не все запросы);
  • Посадочные страницы плохо оптимизированы под поисковые запросы (например, есть проблемы с заполнением метатегов, контент не содержит ключевики или же при наполнении текста было использовано слишком много таких ключевиков и т.д.);
  • Страницы имеют низкую конверсию из-за плохого юзабилити (удобства пользования ресурсом), неудачного дизайна или других факторов.

По результатам такого СЕО-аудита вы получите независимую оценку качества вашего ресурса и рекомендации по исправлению имеющихся проблем. Вы можете выполнить их как с моей помощью, так и самостоятельно.

Внутренний технический анализ

В процессе внутреннего технического анализа проверяются следующие показатели ресурса:

  • Скорость загрузки страниц – влияет на отношение клиентов к ресурсу и является фактором ранжирования (при прочих равных показателях в ТОП попадёт более быстрый ресурс).
  • Количество страниц, на которых отсутствует или дублируется семантический тег h1.
  • Количество страниц, где есть пустой метатег (description, keywords или title).
  • Страницы, которые запрещены к индексации в файле robots.txt (при необходимости проводится настройка индексации).
  • Ответы сервера с кодами: 3xx (ошибки перенаправления), 4xx (ошибки контента – например, 404-ошибки), 5xx (ошибки сервера).
  • Изображения, в которых отсутствует атрибут alt.
  • Нарушения правил поисковых систем (например, проблемы с безопасностью).

Контроль технических показателей необходимо проводить не менее одного раза в месяц.

Внешний SEO-аудит сайта

В процессе внешнего СЕО-анализа проверяется количество и качество исходящих и внешних ссылок. Исходящие ссылки целесообразно закрывать от поискового робота, чтобы не уводить его с вашего проекта. В свою очередь, внешняя ссылочная масса проверяется на предмет соответствия требованиям поисковых систем. В случае, если ссылки являются купленными, они могут повредить продвижению и повлечь за собой наложение санкций на проект.

Цена на проведение SEO-аудита сайта

Стоимость данной услуги не является фиксированной. Она зависит от ряда параметров, которые оцениваются индивидуально: тематика ресурса, ваш регион (Москва, другие регионы России или заграница), вида анализа (комплексный, внутренний, технический или внешний) и т.д.

Узнать точную стоимость услуги вы можете по телефону или по электронной почте, который указаны в разделе “Контакты”.

Что вы получите по результатам СЕО-анализа сайта?

Вы получите подробный отчёт в формате PDF. Отчёт оформлен понятным языком с пояснениями проблем и рекомендациями по их устранению. Помимо письменного отчёта я смогу устно ответить на все ваши вопросы. По результатам нашего общения вы сможете принять решение: заказать исправление недочётов у меня или попытаться настроить проект самостоятельно.