Раскрутка сайта

Что входит в услугу раскрутки сайта? Чем она отличается от SEO-оптимизации? Стоит ли её заказать у частного оптимизатора или лучше обратиться в СЕО-компанию? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в данной статье.

Что входит в понятие раскрутки ресурса?

Если говорить просто, то сюда входят любые методы продвижения ресурса или бренда в интернете:

  • Поисковая оптимизация;
  • Контекстная реклама;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Email-маркетинг.

Я оказываю услуги и поддержку по всем из этих методов продвижения.

Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс услуг по продвижению сайта в поисковых системах. Цель данной услуги – улучшению видимости ресурса, повышение его позиций в поиске и привлечение входящего трафика.

Поисковая оптимизация состоит из следующих этапов:

  • Аудит ресурса;
  • Разработка пула целевых запросов, по которым он будет продвигаться в интернете;
  • Подготовка посадочных страниц, на которые будет поступать трафик.

Преимущества такого метода:

  • Он условно бесплатный – вам не нужно платить за посетителей, который попадают на ресурс;
  • Высокая эффективность – так как ресурс продвигается по конкретным запросам пользователей, они чаще всего являются целевыми.

В то же время такой метод требует определенных вложений и работает не сразу. Для большего эффекта его рекомендуется комбинировать с другими способами продвижения.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления, которые показываются пользователю по его запросу вверху поисковой выдачи (над бесплатной (органической) выдачей), а также рекламные баннеры на страницах веб-ресурсов. Для настройки показа объявлений в рекламной сети Яндекса и Google используются сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords.

Такая реклама максимально соответствует интересам потенциального клиента (например, если он вводит запрос “Apple”, он увидит товары, связанные с этой компанией) и, соответственно, имеет очень высокую конверсию.

Однако такой метод раскрутки сайта имеет очень небольшой недостаток в виде высокой стоимости размещения объявлений. Особенно большой бюджет требуется в конкурентных тематиках. Поэтому на практике он используется только для тех целевых запросов, по которым посадочные страницы ещё не успели попасть в ТОП органической выдачи.

Продвижение в социальных сетях и email-маркетинг

Раскрутка в социальных сетях даёт отличный эффект в долгосрочной перспективе, так как позволяет наладить прямой контакт со своей целевой аудиторией. Самый очевидный плюс – по мере роста ваших подписчиков, будет расти популярность бренда. Кроме того, публикация ссылок в ваших группах позволяет ускорить индексацию нового контента на сайте и соответственно положительно влияет на продвижение.

Email-маркетинг – это рассылка писем с призывом что-либо приобрести по электронной почте. В последнее время люди настолько устали от рекламы, что данный метод продвижения практически изжил себя. Однако при определённых условиях (тематики, аудитории), он всё ещё может давать эффект в совокупности с другими методами раскрутки.

Цена на услуги по раскрутке сайта

Стоимость данной услуги зависит от множества факторов:

  • Региона, в котором планируется продвигать проект (Москва, регионы России или зарубеж);
  • Тематики ресурса;
  • Объема работ;
  • Срока, на который вы планируете заключить договор.

Чтобы узнать точную стоимость и заказать услугу по продвижение вашего проекта или бренда, вы можете обратиться к нам по телефону или электронной почте, указанным в разделе “Контакты”.  Мы проведем анализ вашего проекта и предложу вам наиболее оптимальную стратегию его продвижения.