Разработка структуры сайта

Корректная разработка структуры сайта является частью внутренней оптимизации и основой успешного SEO-продвижения в ТОП органической выдачи поисковых систем. От правильно выполненных сбора семантики, составления СЯ, кластеризации и других работ во многом зависят и удобство пользования ресурсом, и поведенческие факторы, такие как время пребывания пользователем на сайте, доверие к web-проекту, активность, конверсия (заказы, подписки, покупки и т.д.).

Сделать всё это непросто. И во избежание ошибок данную работу лучше поручить профессионалам. Компания «Msc-seo» оказывает такую услугу и гарантирует её безупречное качество.

Виды структур

  1. Линейная карта. Она применяется на небольших ресурсах: лендингах, одностраничниках, визитках. Подходит в тех случаях, когда для активизации продаж используется главным образом контекстная реклама и не требуется SEO-оптимизация.
  2. Древовидная карта. Этот вид подходит для СЕО продвижения любых многостраничных сайтов любой тематики. Основной принцип заключается в соблюдении чёткой иерархической системы. То есть, ссылки с Главной ведут на категории, с категорий на подкатегории, а с подкатегорий приводят к продаваемым товарам или услугам.

Как выполняется работа?

Разработка структуры проходит в несколько этапов:

  • Формирование семантического ядра. После анализа сферы, в которой ведёт деятельность владелец ресурса, определяется целевая аудитория и происходит сбор ключевых слов. Запросы сортируют по частотности (низко-, средне- и высокочастотные) и типам (коммерческие, навигационные, информационные.
  • Анализ веб-проектов конкурентов. Анализируются структура меню и ключи на ресурсах аналогичной тематики из ТОП 10. Особое преимущество даёт использование упущенных конкурентами релевантных запросов. Полученные данные оформляются в Excel таблице и дорабатываются.
  • Кластеризация. На этом этапе ключевые слова объединяются в кластеры – блоки запросов, каждый из которых предназначен для одной страницы.
  • Визуализация структуры. Визуализируются разделы, подразделы, страницы.
  • Создание навигации. От того, насколько удобной она будет, во многом зависит успех раскрутки. Лучшим вариантом считается тот, при котором пользователь находит нужную страницу не более, чем в три клика. Для этого используются ограничения поиска по web-проекту с использованием noindex и nofollow, техническая реализация имеющихся на ресурсе фильтров, закрытие сортировки от индексации и т.д.

Если вы хотите получить более подробную информацию о разработке структуры сайта, обратитесь к специалисту компании «Msc-seo».