SEO продвижение сайта в Google

  • Продвижение сайта в поисковой системе Google
  • Аудит видимости сайта в поисковой системе Google по одному региону
  • Определить количество страниц сайта, загруженных роботом Google
  • Определить количество страниц сайта в результатах поиска Google
  • Определить количество страниц сайта, исключенных роботом Google
  • Определить фатальные проблемы сайта по версии Google Вебмастера
  • Определить критичные проблемы сайта по версии Google Вебмастера
  • Определить возможные проблемы сайта по версии Google Вебмастера
  • Определить рекомендации по сайту по версии Google Вебмастера
  • Определить список регионов, полученных для сайта из Google.Справочник
  • Определить регион, который был определен автоматически роботами Google, либо который задан в Google.Вебмастер
  • Подключить сайт к https://www.google.ru/webmasters/
  • Обновить информацию о сайте на https://www.google.ru/webmasters/
  • Подключить сайт к https://www.google.ru/analytics/
  • Обновить информацию о заказчике на https://www.google.ru/business/
  • Аудит основных показателей сайта по данным Гугл.Вебмастер
  • Аудит основных технических показателей сайта
  • Консультация SEO-специалиста
  • Оптимизировать страницы
  • Опубликовать контент
  • Опубликовать контент заказчика
  • Первичная настройка сайта
  • Подключить и настроить онлайн-консультант jivosite.ru
  • Разработать и обновить мета-теги description
  • Разработать и обновить мета-теги keywords
  • Разработать и обновить семантические теги h1
  • Разработать и обновить семантические теги title
  • Разработать маску для семантического тега title и мета-тега description, keywords
  • Разработать семантическое ядро
  • Разработать структуру сайта
  • Разработать технические задания для копирайтера
  • Разработать техническое задание для поисковой оптимизации сайта
  • Разработать и обновить файл robots.txt
  • Разработать и обновить файл sitemap.xml
Какие задачи решает услуга

Привлечение клиентов с Google.
Привлечь трафик в поисковой системы Google.
Настроить правильную индексацию сайта в системе Google.

25 000 руб.
ЦЕНА УСЛУГИ
6 месяцев
СРОКИ
Заказать услугу
SEO продвижение сайта в Google
1.
Подходит ли ваш
сайт под SEO?
2.
Онлайн
консультация
3.
Коммерческое
предложение
4.
Условия
сотрудничества
5.
Сроки
продвижения сайта
6.
Заключение
договора

Стоит ли заказывать услугу SEO-продвижения в Google или проще сконцентрировать на Яндексе? Ответ один: несмотря на то, что Гугл считается лишь вторым по популярности поисковиком в рунете, по разным данным на него приходится около 40% трафика. Согласитесь, 40% пользователей, среди которых могут быть Ваши потенциальные клиенты – это достаточно много, чтобы ими пренебрегать. Тем более, что в этой поисковой системе есть ряд преимуществ.

Основные отличия между Гуглом и Яндексом

Особенностью Яндекса является то, что его часто “лихорадит”. В поиске постоянно появляются нововведения, регулярно меняются алгоритмы ранжирования и иногда выдача может кардинально измениться всего за один день. Владельцы бизнеса любят Яндекс за то, что этот поисковик больше ориентирован на коммерческие ресурсы. Google в отличие от Яндекса также иногда обновляет свои алгоритмы, но делает это не так часто и не столь кардинально. Выдача более стабильна и, если Вы уже попали в ТОП, вряд ли Ваши позиции кардинально снизятся. Кроме того, эта поисковая система не столь ориентирована на коммерческие факторы и больше предпочитает “авторитетные” ресурсы, которые содержат полезную для пользователя информацию.

На что обратить внимание в процессе продвижения сайта в Google в первую очередь?

Гугл любит:

  • Качественные и удобные ресурсы. Необходимо убедиться, что на сайте отсутствуют ошибки и он удобен для пользователей.
  • Длинные и интересные тексты. Статьи необходимо не только оптимизировать под ключевые запросы (хотя это тоже очень важно), но и писать “для людей”, чтобы увеличивать поведенческие факторы.
  • Высокие поведенческие факторы. Переходы на страницу из поиска, продолжительность нахождения на ней, минимум отказов – всё это означает, что пользователь нашёл нужное ему предложение или информацию, а значит Гугл постарается поднять такой ресурс выше.

Этапы продвижения сайта в Google

Здесь специалист, экспериментирующий с закупкой ссылок, не поможет. Методы должны быть максимально “белыми”. В общем и целом стратегия оптимизации состоит из следующих этапов:

  • Анализ конкурентов;
  • Технический аудит продвигаемого ресурса;
  • Сбор семантического ядра (ключевых запросов, по которым будет продвигаться ресурс);
  • Разработка структуры проекта;
  • Наполнение посадочных страниц контентом;
  • Оптимизация контента;
  • Обновление мета-тегов (title, description, keywords).

Отмечу, что это лишь базовые этапы. В процессе СЕО-продвижения сайта в Google проводится также большое количество дополнительных работ:

  • Настройка правил индексации. Служебные разделы закрываются от индексирования роботом;
  • Наполнение ресурса внутренней перелинковкой для перераспределения веса страниц;
  • Разметка структурированных данных для повышения информативности описания страниц в поисковой выдаче. В сниппет добавляются товары и марки; адрес компании; ссылки на видео (как о самой компании, так и о товарах); время работы; предстоящие мероприятия; рецепты блюд; логотип, знак бренда.
  • Проводятся другие работы.

Заказать услуги по продвижению сайта в Google в Москве, России или за рубежом

Мы уже много лет являемся СЕО компанией, которая оказывает различные услуги по раскрутке веб-ресурсов в интернете. Работая с нами, Вы получаете гарантию роста позиций и увеличения посещений Вашего ресурса уже через несколько месяцев после начала работ. Убедиться в этом Вы можете по отзывам о нас на независимых платформах. Чтобы заказать услугу по SEO-оптимизации Вашего проекта в поисковой системе Google, оставьте заявку на сайте. Мы проведем анализ Вашего ресурса, предложим Вам оптимальную стратегию раскрутки.

Стоимость и сроки продвижения сайта в Google

Примерная стоимость раскрутки интернет-проекта в Гугл составляет 25 000 рублей в месяц. Однако окончательная цена зависит от различных факторов: способа раскрутки (по трафику или по позициям), тематики ресурса, объёма работ. Средние сроки до появления первых результатов – 3-6 месяцев. Однако это также зависит от множества параметров. Более точные цифры мы сможем назвать после анализа Вашего проекта.