Разработка семантических тегов и мета-тегов страниц

Разработка семантических тегов и мета-тегов страниц является одним из этапов внутренней оптимизации при SEO-продвижении сайта в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.

В интернете много пошаговых инструкций с описанием всех способов и методов такой работы. Можно воспользоваться ими и попробовать выполнить её самостоятельно. Но кто может гарантировать положительный результат? Наверное, всё же следует обратиться к специалистам по СЕО, которые знают свою работу и безупречно её делают.

Семантическая вёрстка

СВ – это подход к разметке, опирающийся на логическую структуру и смысловое содержание каждого блока. Она необходима:

  • Для того, чтобы любые пользователи могли взаимодействовать с сайтом, в том числе и слабовидящие.
  • Для достижения высоких позиций в поиске. СВ помогает поисковым роботам понять, что находится на данной странице, и ранжировать проект в зависимости содержимого.

Семантика есть в стандартах HTML, где указаны несколько тегов, рекомендованных к использованию в разметке. В спецификации семантических элементов имеется описание роли каждого из них.

Мета-теги

Они применяются для повышения релевантности страниц, для определённых запросов в поиске, для структурирования данных при формировании Яндексом и Гуглом сниппета, а также для улучшения кликабельности страниц. К ним относятся:

  • Title;
  • Description;
  • Keywords;
  • H1-Н6:
  • И другие.

Для того, чтобы сделать качественное и корректное мета-описание рекомендуется:

  1. Делать теги информативными, не перегруженными профессиональными терминами и соответствующими странице, на которой они размещены.
  2. Использовать ключевые запросы только там, где есть в них смысловая потребность, а также применять синонимы, писать название продуктов и компаний на латинице и кириллице.
  3. Не прописывать больше 1-2 ключевых фраз в одном мета-теге.
  4. Учитывать региональность (специфические названия, принятые в конкретной местности, языковые особенности и т.д.).
  5. Следить за уникальностью tags и соблюдать ограничения по количеству слов.
  6. Проверять текст на наличие ошибок и опечаток.
  7. Анализировать ресурсы конкурентов, которые находятся на более высоких позициях в выдаче, чтобы понять принципы в составлении meta-tags.

Корректность разработки семантических тегов и мета-тегов способствует благосклонному отношению поисковиков к ресурсу, а значит, помогает быстрой индексации, повышению позиций в органической выдаче, росту целевого трафика, что в совокупности приводит к развитию бизнеса. Обратитесь в компанию «Msc-seo». Наши специалисты сделают всё на высшем уровне.