Сбор семантического ядра

Семантическое ядро – совокупность слов и ключевых фраз, по которым сайт станет продвигаться поисковыми системами Google и Яндекс. Оно состоит из запросов, что помогают пользователю отыскать в интернете нужную ему информацию. Грамотно выполненный сбор ключевых слов и фраз просто необходим для успешного продвижения ресурса.

Использование семантики

С учетом особенностей семантического ядра:

  • формируют структуру портала;
  • создают новые страницы;
  • составляют описания страниц и заголовков;
  • подбирают контент.

Список ключей составляют как для отдельных страниц, так и для всего сервиса. Профессионалы стараются сначала разобраться с семантикой будущего портала, и только потом приступать к его разработке.

Как получают грамотную семантику

Cбор семантического ядра предполагает 4 этапа:

  • поиск подходящих ключей (слов и фраз);
  • парсинг запросов;
  • оптимизация полученных списков, когда необходимо логически сгруппировать фразы по разделам;
  • распределение запросов, определение структуры сайта.

Для выполнения этих работ существуют специализированные ресурсы. Но использовать предоставляемые ими выборки в чистом виде нельзя. Там будет много мусора: нецелевых или нетематических запросов, устаревших сочетаний, не подходящих территориально и так далее.

Необходима ручная проверка, которая обеспечивает максимально полный охват тематики заказчика. Только так можно добиться увеличения трафика, сокращения расходов на рекламу и привлечения клиентуры.

Анализ данных

Составление эффективного словаря возможно только после анализа более 100 000 различных комбинаций слов. Готовый набор может содержать 2 000 – 5 000 фраз, подобранных с учетом:

  • трафиковых запросов;
  • частотности ключевиков;
  • специфики региона, на который рассчитан продукт;
  • запросов с низкой конкуренцией.

Задачи СЕО-специалиста

Наша цель как SEO-специалиста – помочь вывести проект в топ-10 выдачи по продвигаемым запросам. Чтобы стать лидером, важно найти и использовать высоко- и среднечастотные ключевые фразы, менять формулировки запросов. Нельзя забывать и низкочастотные запросы, которыми пользуются те, кто точно знает, что ищет.

Чтобы полностью охватить заданную тему, мы используем десятки источников, изучаю статистику конкурентов. Сбор информации таким способом также приносит свои плоды.

Окончательный перечень ключевиков – есть результат кропотливой работы, которая станет основой успеха проекта. Если подбор запросов выполнен верно, можно получить ощутимый приток целевой аудитории.