Стоит ли заказывать услугу SEO-продвижения в Google или проще сконцентрировать на Яндексе? Ответ один: несмотря на то, что Гугл считается лишь вторым по популярности поисковиком в рунете, по разным данным на него приходится около 40% трафика. Согласитесь, 40% пользователей, среди которых могут быть Ваши потенциальные клиенты – это достаточно много, чтобы ими пренебрегать. Тем более, что в продвижение в этой поисковой системе есть ряд преимуществ.
Основные отличия между Гуглом и Яндексом
Особенностью Яндекса является то, что его часто “лихорадит”. В поиске постоянно появляются нововведения, регулярно меняются алгоритмы ранжирования и иногда выдача может кардинально измениться всего за один день. Владельцы бизнеса любят Яндекс за то, что этот поисковик больше ориентирован на коммерческие ресурсы. Google в отличие от Яндекса также иногда обновляет свои алгоритмы, но делает это не так часто и не столь кардинально. Выдача более стабильна и, если Вы уже попали в ТОП, вряд ли Ваши позиции кардинально снизятся. Кроме того, эта поисковая система не столь ориентирована на коммерческие факторы и больше предпочитает “авторитетные” ресурсы, которые содержат полезную для пользователя информацию.
На что обратить внимание в процессе продвижения сайта в Google в первую очередь?
Гугл любит:
- Качественные и удобные ресурсы. Необходимо убедиться, что на сайте отсутствуют ошибки и он удобен для пользователей.
- Длинные и интересные тексты. Статьи необходимо не только оптимизировать под ключевые запросы (хотя это тоже очень важно), но и писать “для людей”, чтобы увеличивать поведенческие факторы.
- Высокие поведенческие факторы. Переходы на страницу из поиска, продолжительность нахождения на ней, минимум отказов – всё это означает, что пользователь нашёл нужное ему предложение или информацию, а значит Гугл постарается поднять такой ресурс выше.
Этапы в продвижение сайта в Google
Здесь специалист, экспериментирующий с закупкой ссылок, не поможет. Методы должны быть максимально “белыми”. В общем и целом стратегия оптимизации состоит из следующих этапов:
- Анализ конкурентов;
- Технический аудит продвигаемого ресурса;
- Сбор семантического ядра (ключевых запросов, по которым будет продвигаться ресурс);
- Разработка структуры проекта;
- Наполнение посадочных страниц контентом;
- Оптимизация контента;
- Обновление мета-тегов (title, description, keywords).
Отмечу, что это лишь базовые этапы. В процессе СЕО-продвижения сайта в Google проводится также большое количество дополнительных работ:
- Настройка правил индексации. Служебные разделы закрываются от индексирования роботом;
- Наполнение ресурса внутренней перелинковкой для перераспределения веса страниц;
- Разметка структурированных данных для повышения информативности описания страниц в поисковой выдаче. В сниппет добавляются товары и марки; адрес компании; ссылки на видео (как о самой компании, так и о товарах); время работы; предстоящие мероприятия; рецепты блюд; логотип, знак бренда.
- Проводятся другие работы.
Заказать услуги по продвижению сайта в Google в Москве, России или за рубежом
Мы уже много лет являемся СЕО компанией, которая оказывает различные услуги по раскрутке веб-ресурсов в интернете. Работая с нами, Вы получаете гарантию роста позиций и увеличения посещений Вашего ресурса уже через несколько месяцев после начала работ. Убедиться в этом Вы можете по отзывам о нас на независимых платформах. Чтобы заказать услугу по SEO-оптимизации Вашего проекта в поисковой системе Google, оставьте заявку на сайте. Мы проведем анализ Вашего ресурса, предложим Вам оптимальную стратегию раскрутки.
Стоимость и сроки в продвижение сайта в Google
Примерная стоимость раскрутки интернет-проекта в Гугл составляет 25 000 рублей в месяц. Однако окончательная цена зависит от различных факторов: способа раскрутки (по трафику или по позициям), тематики ресурса, объёма работ. Средние сроки до появления первых результатов – 3-6 месяцев. Однако это также зависит от множества параметров. Более точные цифры мы сможем назвать после анализа Вашего проекта.