Разработка семантических тегов и мета-тегов страниц является одним из этапов внутренней оптимизации при SEO-продвижении сайта в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.
В интернете много пошаговых инструкций с описанием всех способов и методов такой работы. Можно воспользоваться ими и попробовать выполнить её самостоятельно. Но кто может гарантировать положительный результат? Наверное, всё же следует обратиться к специалистам по СЕО, которые знают свою работу и безупречно её делают.
Семантическая вёрстка
СВ – это подход к разметке, опирающийся на логическую структуру и смысловое содержание каждого блока. Она необходима:
- Для того, чтобы любые пользователи могли взаимодействовать с сайтом, в том числе и слабовидящие.
- Для достижения высоких позиций в поиске. СВ помогает поисковым роботам понять, что находится на данной странице, и ранжировать проект в зависимости содержимого.
Семантика есть в стандартах HTML, где указаны несколько тегов, рекомендованных к использованию в разметке. В спецификации семантических элементов имеется описание роли каждого из них.
Мета-теги
Они применяются для повышения релевантности страниц, для определённых запросов в поиске, для структурирования данных при формировании Яндексом и Гуглом сниппета, а также для улучшения кликабельности страниц. К ним относятся:
- Title;
- Description;
- Keywords;
- H1-Н6:
- И другие.
Для того, чтобы сделать качественное и корректное мета-описание рекомендуется:
- Делать теги информативными, не перегруженными профессиональными терминами и соответствующими странице, на которой они размещены.
- Использовать ключевые запросы только там, где есть в них смысловая потребность, а также применять синонимы, писать название продуктов и компаний на латинице и кириллице.
- Не прописывать больше 1-2 ключевых фраз в одном мета-теге.
- Учитывать региональность (специфические названия, принятые в конкретной местности, языковые особенности и т.д.).
- Следить за уникальностью tags и соблюдать ограничения по количеству слов.
- Проверять текст на наличие ошибок и опечаток.
- Анализировать ресурсы конкурентов, которые находятся на более высоких позициях в выдаче, чтобы понять принципы в составлении meta-tags.
Корректность разработки семантических тегов и мета-тегов способствует благосклонному отношению поисковиков к ресурсу, а значит, помогает быстрой индексации, повышению позиций в органической выдаче, росту целевого трафика, что в совокупности приводит к развитию бизнеса. Обратитесь в компанию «Msc-seo». Наши специалисты сделают всё на высшем уровне.