Сбор семантического ядра

Второй этап раскрутки

Для того, чтобы быть в ТОП 10 по конкурентным запросам и иметь хороший трафик с поисковых систем, надо иметь очень надежный фундамент!

Поэтому второй этап в нашем продвижении — это определение семантического ядра сайта:

  • Определение тематик сайта;
  • Определение продвигаемых запросов для тематик, для вашей тематики это от 2 000 запросов;
  • Обзор продвигаемых запросов (видимость);
  • Обзор рекомендуемых к продвижению направлений.

Далее распределение ключевых запросов по страницам сайта, т.е. разработка скелета структуры сайта.

Грамотная структура — это самый важный фактор для поисковых систем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *